Понедельник, 13.05.2024, 04:58Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Мини-чат

Наше облако тегов

Статистика

Опросы

Как вам идея стать напарницей/напарником Джордана или Евы?
Всего ответов: 49

Спонсоры проекта

Настольная стратегия по Обану - Форум Обан
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stepan  
Форум Обан » Общение, Творчество, Игры » Игры. Форумные игры. » Настольная стратегия по Обану
Настольная стратегия по Обану
БелорДата: Вторник, 28.11.2017, 15:54 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 7
Статус: Выбит с трассы
Эту игру я разрабатываю довольно долго, процесс создания рывкообразен и во многом зависит от вдохновения и настроения. Своими наработками я поделюсь с этим замечательным сайтом, чтобы довести сие творение до ума. На данный момент готова основа главной таблицы баланса, определён общий вид прямых полей и полей с поворотами и разработаны правила движения игроков и использования оружия (правила и таблица не окончательны и будут дописываться, переписываться и улучшаться не без вашей помощи). Многое в этой игре зависит только от игрока, но элемент случайности присутствует. Итак, расскажу, что вообще представляет из себя эта настолка. Прямое поле, он же участок трассы, это лист формата А4, на котором начерчена таблица 7Х7 клеток (соотношение сторон клеток примерно 3:2, так что таблица занимает весь лист). Про повороты - позже. Прямые участки трассы и повороты разложены на плоскости (желательно на полу) и соеденины в единую трассу. Корабль игрока перемещается по клеткам трассы вдоль листа в зависимости от его начальной скорости и ускорения (все параметры прописаны в таблице баланса). Предположим, до начала хода корабль летел со скоростью 5 клеток за ход, а его ускорение равно 3. Тогда в следующий ход корабль может походить на 5 клеток вперёд (если летит с постоянной скоростью), на 6, 7 или 8 клеток вперёд (если хочет разогнаться), на 4,3,2,1 или 0 клеток вперёд (максимальное торможение корабля вычисляется числом ускорения, умноженного на 2), если хочет тормозить. Но корабль в обычном режиме может разгонаться только до своей крейсерской скорости. Если игрок хочет преодолеть этот барьер и достигнуть максимальной скорости, то корабль переходит в особый режим (у Эрроу это активация гиперпривода), и корабль может разогнаться до максималки, НО за одну гонку корабль может совершить только 3 хода на скорости, превышающей (даже хотя бы на единичку) его крейсерскую. Пример: Эрроу II хочет удрать от трезубца, и корабль, который достиг крейсерской (12 клеток), задействует гиперпривод. Сначала скорость возрастает до 16 (первый ход потрачен), потом ходит трезубец. Затем Эрроу II разгоняется до 18 (достигнут максимум, второй ход потрачен), трезубец ходит. И Эрроу II ещё раз ходит 18 (третий потрачен), трезубец ходит. Гиперпривод выключен, и в следующий ход Эрроу II перемещается на 12 клеток (скорость сразу падает до крейсерской). Думаю, здесь всё понятно. Если игрок хочет сдвинуться правее или левее, то он тратит очки манёвренности (одно очко на одну клетку). Максимальное число очков, которое может быть потрачено за ход, указано в таблице. По завершении хода очки восполняются до начального значения сами. Их можно тратить сразу все, можно походить пару клеток вперёд, потом свернуть правее, потом снова вперёд, потом левее, в общем, используйте их, как хотите. По диагонали ходить запрещено.
На сегодня пока всё, позже я подробно опишу механизм движения на поворотах и ведения стрельбы. Также расскажу о бумажных "пультах", с помощью которых отмечают параметры корабля во время гонки. Пишите, если вам что-то не понятно. Адекватная и конкретизированная критика приветствуется.
P.S. Настоятельно не рекомендую печатать главную таблицу баланса, т.к. она ещё будет переделываться, и не раз. Лучше просто ознакомьтесь с ней. Spirit_Vsplytie_1
Прикрепления: 1281303.jpg (63.0 Kb) · 7186451.docx (22.2 Kb)


К жизни надо относиться проще, но не стоит забывать о мелочах.
 
StepanДата: Вторник, 28.11.2017, 19:15 | Сообщение # 2

Второй Механик
Группа: Аватары
Сообщений: 51
Статус: Выбит с трассы
Чет я все равно слабо представил себе игровое поле с игровым процессов вместе.Не знаю почему..

Вики:http://u.to/-7UEBA
 
Большой_ПапочкаДата: Вторник, 28.11.2017, 20:59 | Сообщение # 3
Модель серии Альфа

Первый Пилот
Группа: Аватары
Сообщений: 884
Статус: Выбит с трассы
Белор, совсем неплохо. Представить все и сразу конечно трудновато. У меня есть идея для модернизации - огромная кольцевая арена, которую я как-то нарисовал и хотел использовать для своей настолки, но так и не закончил. Взгляни на это. Вместо скучных клеток можно использовать белые точки, идущие кольцом по дороге вокруг храма, добавить второстепенные дороги и участки где можно срезать, препятствия. Это можно совместить с твоей разработкой? (фото уменьшено, оригинал намного больше)

Прикрепления: 9242809.jpg (405.5 Kb)


Когда Восторг говорит о тебе Дельта, он говорит лишь одно:
спи. Твое солнце зашло. (с)


 
БелорДата: Среда, 29.11.2017, 11:07 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 7
Статус: Выбит с трассы
Белор на связи! Сегодня я продолжу описание своей стратегии, т.к. вчера всё рассказать не успел, время поджимало. Скажу сразу, что из-за ограниченности описания и отсутствия картинок у вас сложилось не совсем верное общее представление об игре, но это целиком моя вина и я учту свои ошибки. Большой_Папочка, к сожалению, твою карту из новеллы (я её сразу узнал) совместить с моей игрой не выйдет хотя бы потому, что на твоей карте трасса - идеально круглая, а в моей игре таких участков просто нет (это первая причина).

1 - поворот 90 градусов; 2 - прямой участок; 3 - два поворота 45 градусов (смещение трассы вбок). Из этих модулей строится трасса.
Самое "круглое", что можно сделать из этих участков - это восьмиугольник с четырьмя прямыми и четырьмя поворотами 90 гр. Второй причиной является представление этих модулей именно в виде участков трассы Алуаса: где в сериале жёлоб широкий, в игре - 7 клеток ширина, где узкий - 5 или меньше клеток (вариантов много), тоннели - два изолированных прохода шириной в 1 клетку, и т.д. Конечная редакция - это изображение участков трассы из сериала (вид сверху) с нанесёнными на них клетками. В качестве примера демонстрирую кусочек поля одной игры-фэнтэзи.

Как можно убедиться, изображение совмещено с клетками, которые выглядят совсем не "скучно". Только в моей игре клетки не квадратные, а прямоугольные. В прошлый раз я забыл уточнить, что дизайном игры заниматься ещё слишком рано, над оформлением потолкуем только после окончательной редакции правил. Большой_Папочка, я ценю твоё рвение и благодарю за помощь, но ты немного поторопился. Stepan, ничего страшного, без картинок действительно сложно разобраться. Едем дальше.
Рассмотрим пример движения корабля в картинках. Но сначала расскажу про "пульты" (или панели управления кораблями).

Эээ... Да, выглядит не ахти, знаю. Главное, что эти штуки работают, а оформление - потом. Каждому кораблю - по пульту.
Показатели: 1 - скорость, 2 - броня, 3 - манёвренность, 4 - перезарядка. Все элементы двигаются независимо друг от друга простым поворотом пальцев за ось. Всё держится на металлических кнопках и пластилине (убожество, правда?). Теперь - движение кораблей. Проведём маааленькое соревнование.
На старт вызываются команда Земли и Торос, полковник Империи Кроггов!

Общий вид трассы. Левый пульт - Эрроу 2, правый - трезубец (или трёхлезвийник, кому как нравится). Гонг, заслонки падают, и корабль Земли мчится вперёд (порядок ходов можно определить монеткой)!

Эрроу имеет ускорение 4 клетки, поэтому корабль ходит на 4 вперёд (ход завершён, спидометр на первом пульте переведён на 4).


Трезубец также имеет ускорение 4, но Торос решает идти сначала на 1 вперёд, потом на 1 правее (минус одно очко манёвренности на втором пульте), а затем ходит ещё на 3 вперёд (ход завершён, спидометр на втором пульте на 4, шкала манёвренности возвращается на прежние 4).

Эрроу передвигается сначала на 3 вперёд и тратит 2 очка манёвра (т.к. перешла на поворот и развернулась на 45 градусов, шкала манёвра на первом пульте передвигается с 6 на 4), а затем двигается ещё на 5 вперёд, итого 3+5=8 (спидометр на 8, манёвренность на прежние 6).

Торос решил срезать путь не разгоняясь, и трезубец сначала сдвинулся правее (минус очко манёвра, итого 4-1=3), затем походил вперёд на 3 и потратил 2 очка манёвра на повороте (3-2=1, отмечаем на пульте), ходит вперёд на 1, но ему не хватает на разворот 1 очка манёвра, и трезубец летит по диагонали ещё на 4 клетки (ход завершён, спидометр недвижим, т.к. изменения скорости не было, шкала манёвра передвигается на прежние 4).

Молли решает догнать Тороса и разогнать корабль до 11. Эрроу сначала ходит на 4 вперёд, затем тратит 2 очка манёвра на поворот в 45 градусов (6-2=4, отмечаем на пульте), потом ходит ещё на 2 вперёд. Тут Молли замечает трезубец и уводит корабль правее на 1 клетку (4-1=3, отмечаем на пульте), а затем ходит на 5 вперёд и выигрывает гонку! Конец соревнования. Команда Земли празднует победу , а Тороса ждут большие неприятности...
Пока что всё, если что-то непонятно, обязательно пишите. Адекватная критика с конкретными идеями и предложениями приветствуется.
Конец связи. Spirit_Vsplytie_1
Прикрепления: 7255273.jpg (98.5 Kb) · 8582532.jpg (32.6 Kb) · 3433166.jpg (51.4 Kb) · 4677317.jpg (65.6 Kb) · 0959822.jpg (72.6 Kb) · 6150376.jpg (75.2 Kb) · 5430440.jpg (79.8 Kb) · 3088736.jpg (50.2 Kb) · 8514173.jpg (61.2 Kb) · 1200690.jpg (79.0 Kb)


К жизни надо относиться проще, но не стоит забывать о мелочах.

Сообщение отредактировал Белор - Среда, 29.11.2017, 13:41
 
БелорДата: Четверг, 30.11.2017, 13:29 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 7
Статус: Выбит с трассы
Белор на связи! Сегодня мы рассмотрим любимую тему Джордана, а именно - оружие. Jordan_1S2 Оружие, как не трудно догадаться, нужно для выведения корабля противника из строя. К характеристике оружия относятся:
урон (уменьшает кол-во очков брони у противника),
броня (у "живых" кораблей это можно называть здоровьем),
дальность (максимальное кол-во клеток от орудия корабля, по которым можно стрелять),
точность (шанс попадания по противнику),
перезарядка (кол-во ходов, которое нужно подождать, чтобы оружие перезарядилось, цифра 0 означает, что после выстрела можно стрелять уже на следующий ход).
В игре оружие делится на три типа: обычное стрелковое (направление стрельбы у разных кораблей разное, к примеру трезубец может стрелять только прямо вперёд, а летающая крепость - на 360 градусов),
ближнего боя (урон наносится на небольшом расстоянии в 1-2 клетки, либо при непосредственном пролёте через клетку, занятую противником, то есть "разрезание" противника, оружие ближнего боя перезарядки не требует),
особое оружие (в эту категорию включено и обычное стрелковое оружие, которое в сериале является второстепенным (пример - "Космический галеон", 4 обычных пушки + орудия "Молот" в мачтах), и ракеты (для них под основной таблицей баланса есть своя, дополнительная), и оружие, которое не подходит ни под одну категорию (семена-бомбы Биорганика, контратака Флайпира и Оу)).
Рассмотрим механизм стрельбы на конкретном примере и проведём, как и в прошлый раз, небольшое соревнование. Переключение шкалы манёвра и спидометра на пультах я комментироать не буду, т.к. делал это в моём прошлом "обзоре".
На старт вызываются Айкка, принц нуразийский, и маленькое чудо с планеты Вета - Парадайз! Paradice_B1

Гдара лепил младший брат, поэтому особо не приглядывайтесь. Aikka_S2 И да, как правило, с первой фазы не стреляют (фаза - это "я походил, ты походил", я ввожу это понятие, чтобы не было путаницы с понятием "ход"), обычно стрельба начинается на 3 или 4 фазе, но у нас трасса короткая, поэтому начнём со второй.

Гонг, заслонки падают, и нуразиец стартует первым! К слову, у Гдара макс. ускорение - 3, а у Парадиз - 5. У Гдара манёвренность 6, у Парадиз 10 (на самом деле у Парадиз не 10, а 7, но я там накосячил в одном месте, а исправить уже не получиться, поэтому конкретно в этом примере манёвренность будет равна 10).

Второй стартует Парадиз, и разгоняется сразу до 5. Первая фаза закончилась.

Теперь Айкка может открыть огонь (выстрел можно произвести в любой момент хода - в начале, в конце или где-то между ними), но он этого не делает из благородства. Поэтому Гдар просто летит вперёд, разгоняясь с 3 до 6 и разворачиваясь на 45 градусов на повороте.

А теперь смотрим очень внимательно. Сначала Парадиз принимает правее на 2 клетки (10-2=8), затем поворачивается на 45 градусов влево (8-2=6) и открывает огонь (снаряды летят прямо, их траектория отмечена белыми точками). Попала Парадайз или нет - будет понятно на следующем ходу. Колесо перезарядки на пульте переводится на 0.

Дальше кораблю ветианки придётся сделать один шаг вперёд, т.к. вертеться на одном месте в разных направлениях она по правилам не может (просто попробуйте представить себе этот момент в сериале: сначала Парадиз на полном ходу дёргается вправо, одновременно разворачиваясь вокруг своей оси против часовой стрелки, затем стреляет из пламомётов по жуку, потом летит в направлении стрельбы), далее корабль разворачивается на 45 гр. вправо (6-2=4), потом вылетает на поворот и снова разворачивается направо (4-2=2), проходит поворот и опять поворачивает (2-2=0), а затем летит вперёд, разогнавшись до 10 (обычно в игре таких сложных моментов не возникает, пусть вас это не пугает, такое положение я создал для того, чтобы показать, как действовать в сложной ситуации). Ход завершён.

Теперь ход Айкки. Ход можно начать с уклонения от огня Парадайз путём движения вправо-влево, но Айкка этого не делает. Бросаем игральный кубик и смотрим: выпало 3. А точность Парадиза - 4. Попадание вычисляется по формуле А-Б-В=Г, где А - точность, Б - результат на кубике, В - кол-во потраченных очков манёвра обстреливаемым в самом начале хода, Г - результат, который для попадания должен быть больше или равен 0. В нашем случае Г=4-3-0=1, значит, Парадайз попала. Всё это кажется очень сложным, запутанным и неинтересным, но поверьте, на практике подсчитывается за 2 секунды. Итак, колесо брони на пульте Гдара перемещается с 12 до 7 (урон 5). Но нуразиец не сдаётся, проходит поворот и садится на хвост Парадайз, разогнав жука до 9. "Ансакаэ нурама катар!", и стрела летит в цель. На кубике выпало 2. Ход завершён, колесо перезарядки на 0.
Теперь очередь Парадиза (тут без фото, ибо и так всё понятно). Корабль пытается увернуться от стрелы и сворачивает правее на 1. Но это не спасает положение: 5-2-1=2, попадание. Урон 23, броня в 14 единиц не выдерживает, и корабль ветианки выходит из строя. Нуразийцы выиграли гонку!
Если вам что-то было непонятно - не стесняйтесь, обязательно спрашивайте! Ещё раз прошу прощения за косяк с очками манёвренности Парадиза, больше такого не повторится!
Конец связи. Spirit_Vsplytie_1
Прикрепления: 0713539.jpg (63.0 Kb) · 3384777.jpg (82.2 Kb) · 5254688.jpg (83.3 Kb) · 1749760.jpg (92.5 Kb) · 5936032.jpg (85.4 Kb) · 7993000.jpg (88.9 Kb) · 5710790.jpg (89.0 Kb)


К жизни надо относиться проще, но не стоит забывать о мелочах.
 
KsanadДата: Пятница, 01.12.2017, 23:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Статус: Выбит с трассы
Привет. А на какую возрастную категорию планируешь создать игру?

Я знаю, что у тебя нет прошлого — позволь мне предложить тебе будущее.
 
БелорДата: Суббота, 02.12.2017, 01:02 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 7
Статус: Выбит с трассы
Привет, Ksanad, . Вообще она рассчитана примерно на категорию 12+, однако в неё с удовольствием играет со мной младший брат (ему 8). Даже иногда выигрывает, благодаря фактору случайности. В такие моменты моему возмущению нет предела: "Как можно меня выиграть в мою же стратегию?!". Забавно. А вообще у игры два пути развития: или упрощаться (тогда она станет понятней, но менее реалистичной), или развиваться на том же уровне, на каком она сейчас (тогда будет максимальное приближение к сериалу, но с довольно большими правилами и кучей нюансов). Мне предпочтительней второй вариант, но есть риск, что она станет вообще никому не интересна. Поэтому я всегда после обзора спрашиваю: нравится, не нравится, понятно, не понятно, скучно, интересно, и т.д. Мне нужно знать, в каком направлении развиваться, чтобы готовое изделие было интересно фанатам Обана, а возможно, и не только им.

К жизни надо относиться проще, но не стоит забывать о мелочах.
 
KsanadДата: Суббота, 02.12.2017, 03:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Статус: Выбит с трассы
Доброй ночи, Белор. Я тебе сейчас напишу о случае из моей виртуальной жизни, связанный напрямую с обсуждением правил игры.
Надеюсь, я не сильно отвлеку от дел и не собью тебя с твоего пути, но попрошу отнестись к моим мыслям справедливо и критично, обдумать их и попытаться рассмотреть вопрос со всех сторон.
Для удобства разделю текст на два сообщения, мне кажется что так легче будет воспринять. Сейчас я опишу события, предшествующие случаю, во втором сообщении опишу саму историю и (что в общем-то не так важно, но довольно поучительно для меня оказалось) результат беседы.
Итак, начну.
Я люблю фантазировать. Мне приятно находиться в мире иллюзий и грез. Возможно, этому способствовало вынужденное одиночество не один год, впоследствии переросшее в пристрастие к литературе..такая вот форма эскапизма. Художественные произведения и их миры..мне всегда хотелось оказаться в одном из них, но только не оставаться в этом мире. Тяжело. Такие не совсем оптимистичные с одной стороны мысли в какой-то момент привели меня к довольно странному и как мне кажется малопопулярному молодежному андеграунд-движению как текстовые ролевые игры. Для тех не в теме: текстовые ролевые игры - это имитация литературы, имитация жизни в определенный участок времени в определенном мировом устройстве. Они делятся на три вида: полевые (нечто вроде реконструкции у историков), текстовые (имеется ввиду участие игроков, к примеру, в одной комнате, пусть и за компьютером) и форумные (отличие от текстовых только в том что игра проводится исключительно на форуме с поправкой на его техническое устройство и возможности). Вот определение из Википедии:
Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах.
Буквально неделю назад я попал на один неплохой форум. Как я его нашел, это не важно, сайтов-пиарщиков хватает а количество предлагаемых форумов переходит несколько сотен.
Вернусь к форуму. Когда я его нашел, то внимательно ознакомился с темами: сюжет, описание мира, расы, фракции, локации, магазин и характеристики персонажа. Мир был очень проработан и требовал определенного интеллектуального напряжения, что добавило игре еще больше очарования и интриги. Я познакомился с участниками в чате форума, который с темы "флуд" перенесли в определенную программу как в даркнете, через ДРУЗЕЙ. Друзья - скрытые пиры, которые доступны только определенному количество участников. Другие туда попасть не могут. Очень интересная программа, удобная и никаких проблем не возникает. Запаролено все, оформление и система работы удобная. Сама программа места не занимает практически, спама нет. Советую найти аналог, если понравилось описание или могу назвать какой именно пользовались.
Ладно..сейчас все кажется неплохо, какие могли возникнуть проблемы?
Сейчас я опишу, Белор, и тебе вряд ли понравится то что будет. Потому что тема правил только кажется такой..незначительной, мелочи которой не играют существенной роли. Я думаю что все наоборот. И прости меня за воду. Надеюсь, ты хотя бы немного теперь узнал обо мне. Будем считать что так и познакомились.

Добавлено (02.12.2017, 02:57)
---------------------------------------------
Теперь ближе к делу.
Белор..я очень сильно разругался с модераторами и расстался в холодных отношениях с администратором. Админ молодец, частично сайт написал, продумал многое по техническим вопросам. С ним я и обсуждал тему правил, из-за которой вся каша и началась. А дело вот в чем..
Как я уже писал, мир был создан детально и все в нем казалось с художественной составляющей неплохо. Был, кстати, и магазин к с предметами к каждой расе, и система распределения очков персонажам, и система регулирования репутации, и виртуальные игровые деньги. Работало в режиме полуавтоматического определения, можно было покупать как в реальных игровых приложениях. Но этого было мало. Не отрегулирована система передвижения, посты игроков могли описывать сутки за трое и наоборот, не было понятно как регулировать процесс физического состояния игроков и, к примеру, качество и эффективность стрельбы, не говоря уже о влиянии погоды на стрельбу, а так же болезни персонажей, травмы. Вот всем этим и должны были заниматься гейм-мастера. В их обязанности входил контроль за процессом игры, его корректировка и определение всех вышеописанных факторов "вручную", как "художник видит" так сказать.
Я предложил им ввести такой же полуавтоматический режим определения характеристик персонажа до начала игры, а так же, пускай и вручную - регулирования характеристик и состояния, например, патронов в магазине или уровня здоровья, в процессе игры. Это более чем логично и подчиняется простым формулам. Да, больше похоже на РПГ, но без этих "мелочей" игра превращается в подчинение правилам, которые могут придумать на ходу те самые игровые мастера. Полнейшая графомания на мой взгляд. Кто кого перепишет красочнее. Да и с навыками..нужно же иметь хоть какие-то различия и рамки?
И вот к чему пришли. Меня высмеяла большая часть форумчан-игроков, после чего недвусмысленно намекнули что если хочется интеллектуальных игр, то лучше записаться в шахматный клуб. А в такие вот игры начинают играть чтобы отдохнуть, а не напрягать мозги лишний раз.
Я думаю что они как и я правы, но со своей позиции.
Игра должна быть в удовольствие, но и хоть немного развивать. Да, громадные правила с формулами и условиями свойственна и прилична для таких крупных проектов как ---War, -Star craft, Warhammer, Ведьмак, Зов Ктулху, Волкодав. У самого том формата А3 (чуть больше стандартного листа), страниц на 300..и все это КРАТКИЙ свод правил для НАЧИНАЮЩЕГО к одной из РАС. Да, тяжело, нудно, но при наличии терпения - интересно. Я бы взялся всерьез, будь времени побольше. Но этот объем все же больше напрягает и мешает понимаю игры, чем помогает. Просто какой-то Словарь. Но простые правила тоже..может быть читаются легко и доступны любому младшекласснику, но..игра долго внимание на себе удерживать не сможет. Формула из серии таблицы умножения на 1 - полнейшая скука, так же как и том на 300 страниц. Хотя, выбирая между 1 и 2 я бы выбрал более сложные правила, ведь чем они сложнее, тем интереснее будет игра когда ты в них разберешься. Больше вариантов действий, игра становится более непредсказуемой. Некоторые игры настолько, что сама игра может длиться непрерывно либо до утра, либо каждый день по 6-7 часов несколько суток ..я предлагаю очень внимательно, дотошно и объективно подойти к разработке именно правил. Остальное же подогнать под них.
Это была моя небольшая история, которая, надеюсь, позволит немного поразмыслить. Напомню еще раз из практики - многие неохотно принимают правила, которые сложнее таблицы умножения на 1, но тем не менее игра имеет тем большею ценность, чем она проработаннее и глубже. Я думаю, ты, Белор, согласишься со мной. По крайней мере надеюсь на то что мы придем к определенному решению на этот счет..уж больно у ребят была бурная реакция на мои идеи. Я до сих пор понять не могу что же было не так..хотя, может быть я и правда не понимаю ничего в играх..и да - я не создавал ни одной игры, даже своей ролевой, но я в свое время активно наигрался, опыт непосредственно игрока у меня не маленький, так сказать задрот со стажем)..
Если желаешь, можем не обсуждать эту тему, проект твой, я все понимаю. Просто хотел дать тебе совет.

Добавлено (02.12.2017, 03:02)
---------------------------------------------
Да, а вот и сама ролевая, если кому-нибудь станет интересно.
Ссылка на форум:
https://terra-union.ru/area/index.php
P.S. Проверили форум два моих антивируса, угрозы не обнаружено, сайт подтвержден. Кажется, их конструктор так же имеет свою защиту, что не удивительно. Любителям фантастики с биологическими гибридами, киборгами и людьми, разнообразием способностей и борьбе с террором против мира на нашей планете - рекомендую.


Я знаю, что у тебя нет прошлого — позволь мне предложить тебе будущее.
 
БелорДата: Суббота, 02.12.2017, 15:32 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 7
Статус: Выбит с трассы
Белор на связи! Доброго всем времени суток. Ksanad, я прочитал твоё послание и был приятно удивлён таким подробным описанием. За воду прощаю, сам не без греха. Я уловил твою мысль, и теперь точно знаю, как действовать: по второму, "сложному" варианту. Однако у меня родилась ещё одна идея: сделать сначала главную версию игры (ту, над которой сейчас работаю), а потом на её основе запилить упрощённую версию, как ты выражаешься, с "таблицей умножения на один", в качестве дополнения. Я согласен с твоими убеждениями, что для той ролевой, которую ты описывал (да в общем то и для других игр), нужны чёткие общедоступные правила (и да, я не считаю эту тему "незначительной", как раз таки наоборот). Меня самого раздражают эти неопределённости, и в своей игре я стараюсь от них побыстрее избавляться . Сейчас правила "плавают", но когда я всё продумаю, они обязательно будут чётко прописаны и опубликованы. Чуть не забыл: я не совсем понял, над чем именно возмущались участники форума? Если я правильно понял, то той полуавтоматической системой правил должны были пользоваться только гейм-мастера, которые контролируют все процессы в игре. А если этой системой пользуются только узкий круг людей, то зачем говорить, что
Цитата Ksanad ()
в такие вот игры начинают играть чтобы отдохнуть, а не напрягать мозги лишний раз
Мозги напрягают гейм-мастера, а не игроки. Получается, что этим людям либо просто лень было высчитывать всё по формулам, либо они не хотели потерять свою власть над игровым процессом, вот и всё.
Теперь по поводу тестов. Сегодня провели с братом несколько гонок на выживание (это когда корабли летят по бесконечной прямой трассе шириной 7 клеток и побеждает тот, кто останется "на ходу"). Испытали ракеты, было весело. Парадиз чувствует себя вполне уверенно. В гонке трезубца и камнедробилки победил первый, но какой ценой! Ещё бы пару ударов, и от трезубца остались бы лишь воспоминания. Rush_S0 А вот с Космическим Галеоном надо что-то делать, точнее с орудием "Молот" (которое в мачте). Вся его точность и урон сводятся на нет благодаря тому, что стрелять из "Молота" можно только с нулевой скоростью (стоя). Кому интересно, может пересмотреть 23 эпизод, там из Молота расстреливают Эрроу III именно стоя. Бортовые орудия тоже надо усилить, слабоваты они. Ещё хочу ввести такое правило: занижать максимальную манёвренность при достижении крейсерской скорости или близко к этому, а то корабли ведут себя не очень реалистично на высоких скоростях. Или какую то конкретную скорость установить, при которой манёвренность падает, короче ещё не решил. С Бифурионом тоже не всё чисто - у каждого корабля своя скорость, значит, нужен ещё один пульт... В общем, работы тут ещё много, но все проблемы решаемы, пусть и со временем.
Конец связи. Spirit_Vsplytie_1


К жизни надо относиться проще, но не стоит забывать о мелочах.
 
KsanadДата: Суббота, 02.12.2017, 20:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Статус: Выбит с трассы
Доброго времени Белору и форумчанам!
Я стараюсь теперь осторожнее высказывать свои мысли, уж часто попадать стал во всякую фигню из-за языка. Ну..просто, физика ведь должна быть. Ты молодец, спасибо тебе за то что взялся за столь серьезно и наверное немного нудное дело. Если понадобится помощь, пиши. Если желаешь, могу выслать на почту кодекс игры о котором писал?


Я знаю, что у тебя нет прошлого — позволь мне предложить тебе будущее.
 
Большой_ПапочкаДата: Суббота, 02.12.2017, 22:13 | Сообщение # 11
Модель серии Альфа

Первый Пилот
Группа: Аватары
Сообщений: 884
Статус: Выбит с трассы
Белор, постараюсь поменьше расписывать (краткость - сестра таланта, кроме того мне лень). Выглядит игра многообещающе, мне нравится - сам даже близко к такому не подходил к таким идеям в своей задумке. После окончательного оформления и внятного свода правил игра будет доступна и понятна большинству фанов которые ими хотя бы интересуются, но этого мало.

Если для того чтобы сыграть в игру нужно час изучать правила - то это немногих прельстит. Есть вариант получше - разбить игру на две составные части, "аркада" и "симулятор". Для каждой части написать свои правила и т.д. (конечно для режима "симулятор" они будут напоминать фолиант Х) Начинаем играть в простую аркаду с обязательным рандомным элементом - и кому интересно сам втянется в "симулятор", выучит правила и т.д. "И волки сыты, и овцы целы"

П.С. ничто не мешает разбить даже мою скучную кольцевую арену на сектора и круги, получив таким образом прекрасные клетки (пусть и скругленные). Карт для гонок может быть несколько. Описанные тобой ходы напоминают мне спортивные беговые дорожки, разделенные белыми полосами... Идеально для круглой арены

Ksanad, у нас пару лет назад была ролевая в стиле "обан-кроссовер", но выдохлась... Можешь почитать если интересно (я не буду, а то фейспалмом пробью голову насквозь) http://obanworld.ucoz.ru/


Когда Восторг говорит о тебе Дельта, он говорит лишь одно:
спи. Твое солнце зашло. (с)


 
KsanadДата: Воскресенье, 03.12.2017, 12:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Статус: Выбит с трассы
Доброго времени, форумчане. Не думаете возрождать?

Я знаю, что у тебя нет прошлого — позволь мне предложить тебе будущее.
 
БелорДата: Воскресенье, 03.12.2017, 15:28 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 7
Статус: Выбит с трассы
Привет всем. Ksanad, возрождать сайт? Большой_Папочка, благодарю за совет! Правда, я о разбитии игры на две версии уже говорил, но ты правильно сделал, что уточнил. Но есть один момент: стоит ли добавлять элемент случайности в симулятор, или только в аркаду? Просто в одном отечественном варгейме этот элемент присутствует и играет существенную роль. Я могу, конечно, в симуляторе сделать стрельбу без кубика, но тогда полёт снаряда нужно будет довольно долго вычислять, боюсь, что интерес к игре пропадёт. Теперь о твоей карте.
Цитата Большой_Папочка ()
ничто не мешает разбить даже мою скучную кольцевую арену на сектора и круги
Я не говорил, что она скучная. Она красивая, но подгонять клетки - непросто. Круги и сектора - прекрасная идея, возьму её на заметку. Правда, использовать эту карту можно только в аркаде, ибо в симуляторе будет возможность врезаться в стену жёлоба на крутых поворотах, а на твоей карте эти повороты отсутствуют (это одна зацикленная прямая). Карта не пропадёт, найду ей применение, не беспокойся.
Провели сегодня пару гонок. В противостоянии Эрроу II и С-Акулы сошлись на ничье (Эрроу конечно бы победила, но гонка затянулась, и пришлось закончить досрочно). Довольно интересная ситуация сложилась в гонке Эрроу III и Апокалиптика: победили земляне. А всё из-за малого радиуса обстрела (только вперёд) у корабля Груора и его низкой манёвренности.
На сегодня всё. До связи.


К жизни надо относиться проще, но не стоит забывать о мелочах.
 
KsanadДата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:58 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Статус: Выбит с трассы
Белор, скажи, ты разрабатываешь свою систему передвижения, стрельбы и характеристик а так же их расчетов или используешь какие-то игровые стандарты (в самом крайнем случае берешь пример с какой-то конкретно игры)?
Вот еще момент который хочется прояснить: каким образом ты собираешься создавать баланс между кораблями?
Я правильно понял: игра будет только на трассе или это более масштабный проект с таким приятным дополнением?
Хочешь ее запатентовать и пустить в продажу?


Я знаю, что у тебя нет прошлого — позволь мне предложить тебе будущее.
 
БелорДата: Воскресенье, 03.12.2017, 23:37 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 7
Статус: Выбит с трассы
Система моя, прототипом игры можно считать советскую стратегию "Автогонки" (кстати классная стратегия, любителям настолок рекомендую). Там долгая история. Всё началось с простой замены пластилиновых автомобилей на пластилиновые Эрроу 2, трезубец кроггов и т.п. Уже потом мне в голову пришла идея разработать отдельную игру со своими правилами. Вот здесь огромное спасибо Большому Папочке и тем людям, которые делали на фэндоме в статьях такие категории, как скорость, манёвренность, урон и подобные. На их основе сделана таблица баланса. Что насчёт баланса, то характеристики кораблей уже в самом сериале не равны. Взять, хотя бы, "Шипобок" из второго эпизода и "Расчленитель". Небо и земля. Проблема решается разбитием всех кораблей на определённые группы со схожими характеристиками.
Пока гонки проходят только на трассе Алуаса, возможно в будующем сделаю трассы Обана. Про патент и продажу вопрос довольно сложный. Если доделаю до ума, то не исключено, что запатентую.


К жизни надо относиться проще, но не стоит забывать о мелочах.
 
KsanadДата: Понедельник, 04.12.2017, 01:20 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Статус: Выбит с трассы
Хорошей ночи, Белор. Да вот, видишь как получается..самое главное-то и забыл спросить - ради чего или кого создаешь эту игру..но теперь я начинаю немного понимать.

Я знаю, что у тебя нет прошлого — позволь мне предложить тебе будущее.
 
БелорДата: Суббота, 09.12.2017, 15:15 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 7
Статус: Выбит с трассы
Ради чего?... Хм. Дело в том, что я и раньше пытался создавать настольные стратегии, но дело всегда застревало на балансе. Это очень непростая штука, особенно если её делать с нуля. У меня пылится одна экономическая настолка, другая - в очень сыром виде. А на фэндоме уже были заложены основы баланса. Где-то в середине августа этого года я переводил неопределённые "высокая манёвренность" и "низкое ускорение" во вполне конкретные цифры. Тогда у меня в голове уже сложилась примерная механика движения. Я всё переводил и записывал, увеличивая день ото дня количество кораблей, понимая, что эта стратегия скорее всего тоже будет отложена. Но чем больше писал и продумывал, тем больше понимал, что у настолки есть будущее. Сначала рассчитал корабли Алуаса, а потом и Обана. Придумал пульты, чтобы не запоминать кучу чисел (но они всё ещё не совершенны, нужно больше "колёс"). Это было противостояние: заброшу или не заброшу игру? Как видишь, не забросил. Теперь буду дальше развивать, по двум направлениям.

Добавлено (09.12.2017, 15:15)
---------------------------------------------
Хотел провести с братом классическую гонку, но во время подготовки случайно наступил на пульт управления кораблём, да ещё и аккурат на перевёрнутую кнопку. Три тысячи кроггов, НИКОГДА не разбрасывайте мелкие и острые вещи!! CROG А эти кнопки на пультах сплющу молотком. И да, нога в порядке, просто небольшой прокол.


К жизни надо относиться проще, но не стоит забывать о мелочах.
 
БелорДата: Пятница, 22.12.2017, 12:19 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 7
Статус: Выбит с трассы
Белор на связи! Итак, основную механику игры я уже описал, теперь нужно рассказать об оставшихся мелочах.
Ракеты. Довольно эффективный вид оружия при правильном применении. Допустим, соревнуются Эрроу и Парадиз. Земляне вырвались вперёд. Эрроу походила, закончила свой ход. Парадиз походил, запустил ракету и закончил ход. А вот дальше ходит не Эрроу, а ракета, которая обладает своей скоростью, манёвренностью и уроном (скорость постоянная). Если в таблице баланса указано, что скорость ракеты 15, значит в свой ход она передвигается на 15 клеток, причём может лететь не по прямой, а совершать небольшие повороты (очки манёвра тоже указаны в таблице). На данный момент дальность полёта ракет не ограничена, и сбить их тоже нельзя. После запуска ракета передвигается на одну клетку по направлению движения стреляющего корабля, потом может маневрировать. Да, чуть не забыл: ракетница, в отличие от обычных турелей, не имеет точности. То есть если ракета догнала вас и не врезалась по пути во что нибудь, значит попала. После хода ракеты наступает очередь Эрроу. Потом Парадиз, ракета и т.д. К слову у Бифуриона его главное оружие тоже считается ракетницей (учитывая поведение его снарядов в полёте). Для ракетниц в файле с большой таблицей есть своя маленькая, отдельная.
Оружие ближнего боя. Ну, тут всё попроще. Если корабль с таким оружием пролетает мимо противника (или наоборот: противник в свой ход летит рядом) и соперник попадает в зону атаки, то ему наносится урон. У разных кораблей разные зоны атаки: у Камнедробилки в виде буквы "Н" (с кораблём посередине), у С-Акулы в виде восьмёрки, лежащей на боку, и т.д. С кораблями кроггов дело обстоит иначе: для нанесения урона им необходимо пролететь ЧЕРЕЗ клетку, занятую противником. Заканчивать ход на такой клетке нельзя: или перед ней, или не долетая до неё, или летишь мимо и не наносишь урон. Лезвия активируются на скорости выше крейсерской. У Биорганика похожая ситуация, но он может атаковать щупальцами и пролетая через клетку (получается, что над кораблём противника), и пролетая рядом с противником.
Теперь об оружии, которое находится в разработке.
Контратака. Способны проводить только Флайпир (корабль Цереса) и Призрак (Оу). Если на кубике выпало от 1 до 4, то можно отправить снаряд противника ему в обратку (с точностью 6 и соответствующим уроном). Тема мутная из-за пары ньюансов, нужно доработать.
Эффект неуправляемости (ослепление). Могут проводить Церес (да-да, та самая флейта) и Спирит (вспомните, как он облепил кабину Эрроу в 11 эпизоде). При ослеплении противник не может маневрировать и может врезаться в стену на повороте, получив урон (при столкновении урон можно вычислить, умножив массу корабля на текущую скорость). И если с Цересом всё более менее понятно, то со Спиритом много непоняток. Да и вычисление урона при столкновении надо доработать. Поэтому данный вид оружия ещё не введён.
Теперь о готовящихся нововведениях. Хочу в режиме симулятора убрать параметр "перезарядка" и добавить несколько новых, а именно:
- Энергия (нужна для движения корабля и зарядки некоторых орудий, производится реактором);
- Топливо (нужно для движения корабля, ограниченный запас, не восстанавливается во время гонки);
- Боеприпасы (нужны для перезарядки некоторых орудий, ограниченный запас, во время гонки не восстанавливаются).
У каждого корабля теперь будут скоростные "режимы" (пока называю их "передачами"):
- Первая передача. Скорость - 1;
- Вторая передача. Скорость - от 2 до крейсерской;
- Третья передача. Скорость - крейсерская (указана в таблице в первом столбике);
- Четвёртая передача. Скорость - от крейсерской до максимальной;
- Пятая передача. Скорость - максимальная (указана в таблице во втором столбике).
Энергия и топливо тратятся в зависимости от текущей передачи: чем больше скорость, тем больше расход. Затраты на боеприпасы: один выстрел, один снаряд. Некоторые орудия потребляют только снаряды, некоторые - только энергию, другие "кушают" и то, и другое. Точные данные опубликую после тестов.
Друзья, в связи с введением новых параметров, прошу у вас совета: нужно ли добавлять отдельные столбцы с передачами в главную таблицу или просто указать отдельно в правилах, как я это сделал выше? Просто таблица и так получается громоздкой, а если туда ещё и передачи впихнуть...
Ещё введу снижение манёвренности при повышении скорости. А то забавная ситуация получается: трезубец летит на максимальной, в конце хода поворачивает на 90 градусов (манёвренность 4 ему это позволяет), и следующий ход начинает с поворота в 90. То есть фактически он на полном ходу разворачивается на 180 градусов. Совсем не реалистично, буду исправлять. А с введением передач это можно будет сделать гораздо проще.
Хорошие новости: изменён внешний вид главной таблицы. Для удобства каждый столбец окрашен в определённый цвет. Получилась радуга. Если не понравится, могу перекрасить. Также немного изменил баланс. В частности Лирнавитос перестал иметь непробиваемую броню (ибо нефиг, и так слишком крут для игры). Ну и там немного другие параметры подправил. Таблицу прикреплю как файл. Ознакомиться, но не печатать. Вроде ничего не забыл.
Конец связи. Spirit_Vsplytie_1
Прикрепления: 3083316.docx (25.7 Kb)


К жизни надо относиться проще, но не стоит забывать о мелочах.
 
Форум Обан » Общение, Творчество, Игры » Игры. Форумные игры. » Настольная стратегия по Обану
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Моллёна&Jordan © 2024 |
Статистика форума
Последние сообщения Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Счет 3868
Слова 1152
Кто придет следу... 1311
Наше творчество) 213
Опиши аватар 681
Книга про Обан, ... 131
Вопрос-ответ 1110
Соединялки 245
Слова.Только по ... 818
Анекдоты про Оба... 343
Болталка I (закр...
Счет
Ваши рисунки
Ассоциации
Фанфикшн и расск...
Кто придет следу...
Слова
Вопрос-ответ
Одно из двух
Слова.Только по ...
Тема: Дата,Время: Автор:
Счет 18.10.2018, 22:02 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Слова 23.08.2018, 09:21 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Кто придет сле... 31.07.2018, 12:48 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Наше творчеств... 04.03.2018, 06:43 RougeX">RougeX Наши интересы
Опиши аватар 03.03.2018, 16:40 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Книга про Обан... 29.01.2018, 01:48 Большой_Папочка">Большой_Папочка Болталка
Вопрос-ответ 25.12.2017, 16:06 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Соединялки 23.12.2017, 11:21 JohnBrain">JohnBrain Игры. Форумные игры.
Слова.Только п... 23.12.2017, 11:01 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Анекдоты про О... 23.12.2017, 10:58 Моллёна">Моллёна Зарождение жизни на Обане
Настольная стр... 22.12.2017, 12:19 Белор">Белор Игры. Форумные игры.
Болталка II 21.12.2017, 14:07 Большой_Папочка">Большой_Папочка Болталка
Слабо 15.12.2017, 04:52 Canaletto">Canaletto Игры. Форумные игры.
Стихоплётство 15.12.2017, 04:44 JohnBrain">JohnBrain Игры. Форумные игры.
Спасение мира 01.12.2017, 08:44 JohnBrain">JohnBrain Игры. Форумные игры.
Ассоциации 01.12.2017, 06:02 RougeX">RougeX Игры. Форумные игры.
Трехлезвийник ... 28.11.2017, 15:51 Большой_Папочка">Большой_Папочка Бумажные модели Обан
Визинг Эрроу I... 28.11.2017, 15:49 Большой_Папочка">Большой_Папочка Бумажные модели Обан
Визинг Эрроу I... 01.05.2017, 22:18 Большой_Папочка">Большой_Папочка Бумажные модели Обан
Art by Mac 09.03.2017, 22:48 Мэк">Мэк Наши художества
Активные на форуме Новые пользователи
БеЛыЙ_ДьЯвОл 75
Canaletto 46
RougeX 98
сказочница 102
Kovi 29
Jordan 52
Моллёна 4
Поля 49
Мэк 93
Essence 101
NIEkel 10.02.2022
ftime_foxy 19.05.2021
Allen_Strange 26.12.2020
Visondela 21.03.2019
Alaen 04.06.2018
Screyn 02.04.2018
Kawai_ishi 15.03.2018
Mora_Arte 25.02.2018
Белор 27.11.2017
Ksanad 24.11.2017